Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Foxy_Fellow писала:
    Похожая, или та же самая королева, только называется по-другому?
    Точно не королева из первой части. Но другая настоящая или выращенная жнецами не помню.


    Avatar

    Геймер Mihasso 2



  • VictorVRN писал:
    Вы мне скажите, может в курсе, если в первой части убить рахни, они в третьей все равно появляются как враги или нет?
    Появляется такая большая тараканиха похожая на королеву, но говорит, что она не королева, как то там ее жнецы из чего то непонятного собрали. Но если ее отпустить, то рахни помогают потом строить Горн. Более точно не помню, у меня жена в таком варианте играла, я в первой части отпускал.


    Avatar

    Геймер Mihasso 2



  • bleak писал:
    А как в мультиплеере выжить категорическому нубу?
    На бронзе нуб легко выживет если будет следовать всему выше сказанному. Ну умрешь раз 10, потом научишься, если вообще в шутеры не играла раньше.
    От себя добавлю - постоянно меняй позицию, причем не на метр вправо-влево, а скажем так в соседнюю локацию карты. Не раз наблюдал как складываются все, когда из каждой дыры лезут толпами и двигаться больше некуда.


    Avatar

    Геймер Mihasso 2



  • Заранее извиняюсь, если повторю чьи то мысли.
    Я для себя вот как понял причины нелогичности концовки ME3: нам давно сказали что это последняя часть. И чтобы ни у кого рука не поднялась клепать продолжения наставили жирных точек.
    1. Не жирная, а просто точка: Шепард мертв, погибла опора и надежда всея галактики). Но не Шепардом единым живы и можно придумать нового спасителя, да хоть сына какого родить от Провидицы с Цитадели из первой части (обязательная романтическая связь из МЕ1).
    2. Ещё одна не жирная: Нормандия и экипаж бывший на ней где то на просторах галактики без связи. Хотя опять же , набрать новых не проблема, благо их как грязи, с учетом общего состава команды в сумме из трех частей.
    3. Жирная: сдохли ретрансляторы и как я понял все, что было связано с полями эффекта массы. Ну собственно и все, транспорта нет, связи нет (ограничение по скорости света не катит в масштабах галактики). Все сидят на своих планетах и радуются жизни, сажая брюкву. Истории подобные этой есть во многих фантастических сюжетах и логично-печальны: в большинстве своем деградация.
    Но чтобы привести ко всему этому логично, нужно было придумать сюжет который шел бы абсолютно вразрез с сюжетами первых двух МЕ. А если сделать скриптовый фейл каждой миссии, то многие и вообще концовку бы не увидели. Представьте - Шепард у которого вообще ничего не получается? Это же нонсенс!))
    Вот нам и дали поиграть с удовольствием, а потом зарезали все нафиг, с помощью голограммы которая знает что будет так и только так, и пофиг что у тебя синтетики с органиками помирились уже и как оказалось войну начали и не синтетики вообще, все ты врешь, я лучше знаю, я старая голограмма написанная САМЫМИ-САМЫМИ, они мне так сказали значит так и будет.
    Не спорю, что каким то образом можно было бы все сделать более логично, но только не знаю как. И в Bioware кажется не знают.
    Вот и имеем по этой причине невнятный мультик с цветовой дифференциацией выбора. Правда мультики можно и разные было нарисовать)
    Извините за некоторую сумбурность изложения, не умею я складно писать.
    З.Ы. Вот у меня и большинства моих знакомых, после просмотра финального ролика первой фразой была: "Кажется у Bioware под конец закончились деньги..." А у кого то еще была такая же?)


    Avatar

    Геймер Mihasso 2


Чат